Замена натяжителя цепи ГРМ
Для снятия натяжителя нужен болт М6 и обратный молоток.
Артикул натяжителя Q0003050V001000000 по старой версии и А1600520016 в новом обозначении
Натяжитель крепится на пине, забитом в головке блока двигателя. В пине есть резьба М6. Вкручиваем в нее болт, который пропускаем через адаптер обратного молотка.
Для тех, кто еще не знаком с устройством обратного молотка — его фотография. Из всего многообразия насадок потребуется лишь та, что изображена на первой фотографии
Зафиксировав головку блока неподвижно и прикрутив к адаптеру обратный молоток, выбиваем пин.
Вид на старый цепенатяжитель, пин с вкрученым болтом и адаптером обратного молотка
Берем новый натяжитель цепи. Если вы хотите заменить и пин, то его артикул Q0003057V000000000
Вставляем натяжитель цепи на место, пропустив через посадочное отверстие пин. Не перепутайте ориентацию натяжителя
Вкрутив любой болт М6 в пин, забиваем его до того момента, пока торец пина не сравняется с поверхностью головки блока цилиндров. Выкручиваем болт.
Требуемое время на замену — не более 5 минут. Если какие-то деятели до вас не обломали болт в пине и вам не пришлось пользоваться сверлами и метчиками..
Copyright © 2009 Ziggurat.