Замена натяжителя цепи ГРМ

Для снятия натяжителя нужен болт М6 и обратный молоток.

Артикул  натяжителя Q0003050V001000000 по старой версии и А1600520016 в новом обозначении

Натяжитель крепится на пине, забитом в головке блока двигателя. В пине есть резьба М6. Вкручиваем в нее болт, который пропускаем через адаптер обратного молотка.

cr-1

Для тех, кто еще не знаком с устройством обратного молотка — его фотография. Из всего многообразия насадок потребуется лишь та, что изображена на первой фотографии

cr-2

Зафиксировав головку блока неподвижно и прикрутив к адаптеру обратный молоток, выбиваем пин.

cr-3

Вид на старый цепенатяжитель, пин с вкрученым болтом и адаптером обратного молотка

cr-4

Берем новый натяжитель цепи. Если вы хотите заменить и пин, то его артикул Q0003057V000000000

cr-5

Вставляем натяжитель цепи на место, пропустив через посадочное отверстие пин. Не перепутайте ориентацию натяжителя

cr-6

Вкрутив любой болт М6 в пин, забиваем его до того момента, пока торец пина не сравняется с поверхностью головки блока цилиндров. Выкручиваем болт.

Требуемое время на замену — не более 5 минут. Если какие-то деятели до вас не обломали болт в пине и вам не пришлось пользоваться сверлами и метчиками..

Copyright © 2009 Ziggurat.