Врезка сливной пробки в масляный поддон
Можно воспользоваться «подменным», то есть снятым за ненадобностью с какой-либо машины, поддоном. Как в моём случае. Либо купить новый, его артикул Q0003015V004000000, стоит около 30 евро
Подбираем подходящую пару гайка-болт и ввариваем в нижней точке поддона. Мне вваривали в НАМИ. Есть два возможных варианта пробки.
1. Болт с мелким шагом резьбы с буртиком + медная шайба + гайка
2. Промышленная сливная пробка с конической резьбой плюс соответствующая ответная часть. Из минусов — малое количество витков.
Я выбрал первый способ
Поддон очищается от грязи и ржавчины и обезжиривается
Далее место сварного шва обрабатывается специально герметиком, дабы увеличить адгезию краски в этом месте. Использовал body 999. Необходимо тщательно выровнять, по возможности
После высыхания герметика наносим в три слоя краску. Использовал hammerite в аэрозольной упаковке.
Осталось дождаться очередной смены масла, чтобы поменять и масляный поддон и более не быть привязаным к наличию маслоотсоса, который, конечно, удаляет далеко не все масло из поддона
Copyright © 2009 Ziggurat.