Врезка сливной пробки в масляный поддон

Можно воспользоваться «подменным», то есть снятым за ненадобностью с какой-либо машины, поддоном.  Как в моём случае. Либо купить новый, его артикул Q0003015V004000000, стоит около 30 евро

Подбираем подходящую пару гайка-болт и ввариваем в нижней точке поддона. Мне вваривали в НАМИ.  Есть два возможных варианта пробки.

1. Болт с мелким шагом резьбы с буртиком + медная шайба + гайка

2. Промышленная сливная пробка с конической резьбой плюс соответствующая ответная часть. Из минусов — малое количество витков.

Я выбрал первый способ

Поддон очищается от грязи и ржавчины и обезжиривается

op-1

Далее место сварного шва обрабатывается специально герметиком, дабы увеличить адгезию краски в этом месте.  Использовал body 999.  Необходимо тщательно выровнять, по возможности

op-2

После высыхания герметика наносим в три слоя краску. Использовал hammerite в аэрозольной упаковке.

op-3

Осталось дождаться очередной смены масла, чтобы поменять и масляный поддон и более не быть привязаным к наличию маслоотсоса, который, конечно, удаляет далеко не все масло из поддона

Copyright © 2009 Ziggurat.