Задний подрамник
Весьма важная процедура, с которой начинаются все работы с двигателем..
Данная инструкция одинакова для fortwo и roadster
Требуемый инструмент: треноги, домкрат, шпильки для опуска подрамника, головка Е18, головка на 10
Предварительные действия для всех машин. Возможны два варианта опуска подрамника — используя подъемник и гидравлическую стойку, либо используя яму плюс треноги и домкрат треноги. В данной статье рассматривается второй вариант.
Поднимите заднюю часть машины на домкрате и подставьте под задние опорные точки капсулы треноги.
Для fortwo — предварительно снимите ЗАДНИЙ БАМПЕР И КРЫЛЬЯ [1], а также ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ ДНИЩА [2]
Для roadster — снимите ЗАДНИЙ БАМПЕР и КРЫЛЬЯ [3]
Подкатите домкрат так, как показано на фото
Открутите пластиковый болт на 10, фиксирующий держатель гидравлических тормозных линий и проводов к задним гребенкам АБС. Снимите держатель со шпильки на которой он крепится. Это необходимо, чтобы в процессе опуска подрамника не повредить данные линии.
Открутите 4 болта фиксирующие подрамник к кузову машину, используя головку Е18. Расположение одного болта видно на фото вверху, остальные расположены в трех оставшихся углах подрамника (фото ниже):
Вкрутите вместо болтов шпильки, как показано для двух передних мест крепления.
Гайки на шпильках должны быть накручены исходя из того, чтобы опустить подрамник сантиметров на 15 — вполне достаточное расстояние для проведения большинства операций.
Убедитесь в том, что ручной тормоз опущен. После этого опустите домкратом всю конструкцию, на которой крепится двигатель и задняя подвеска.
Поднимая обратно подрамник не стоит забывать центрировать шток ручного тормоза с пластиковой трубкой, входящей через пол в салон машины. Также следует следить за правильным вставанием корпуса воздушного фильтра на резиновые подушки.
При закручивании болтов следует начинать затягивать с передних.
URLs in this post:
[1] ЗАДНИЙ БАМПЕР И КРЫЛЬЯ: http://www.ziggurat.ru/?p=417
[2] ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ ДНИЩА: http://www.ziggurat.ru/?p=401
[3] ЗАДНИЙ БАМПЕР и КРЫЛЬЯ: http://www.ziggurat.ru/?p=133
Copyright © 2009 Ziggurat.