Глушитель и катализатор
Это довольно давний опыт разбора детали машины.
Здесь я кромсал глушитель от 0,6 мотора. Различие от 0,7 только в наличии врезки под второй кислородный датчик после катализатора.
Корпус глушителя двухслойный. Верхний слой по периметру срезается углошлифовальной машиной.
В углу внутреннего коруса виден слег прогара оболочки
Срезаем и ее. Выкладываем две оболочки вверху и сам корпус внизу.
конструкция непосредственно самого глушителя такова
В этом овальном кожухе находился катализатор.Теперь его там нет. Выгорел, развалился и в прямом смысле вылетел в трубу. Выхлопную
Вот что осталось от сот катализатора
Мораль. Долго катализаторы не живут. Этому было меньше ста тысяч пробега. Что делать, если вдруг начинает засоряться катализатор, я расскажу в разделе про удаление оного на своей машине. Ищите в разделе «Модификация»
Copyright © 2009 Ziggurat.