Глушитель и катализатор

Это довольно давний опыт разбора детали машины.

Здесь я кромсал глушитель от 0,6 мотора. Различие от 0,7 только в наличии врезки под второй кислородный датчик после катализатора.

Корпус глушителя двухслойный. Верхний слой по периметру срезается углошлифовальной машиной.110

В углу внутреннего коруса виден слег прогара оболочки

111

Срезаем и ее. Выкладываем две оболочки вверху и сам корпус внизу.

112

конструкция непосредственно самого глушителя такова

113

В этом овальном кожухе находился катализатор.Теперь его там нет. Выгорел, развалился и в прямом смысле вылетел в трубу. Выхлопную

114

115

Вот что осталось от сот катализатора

116

Мораль. Долго катализаторы не живут. Этому было меньше ста тысяч пробега. Что делать, если вдруг начинает засоряться катализатор, я расскажу в разделе про удаление оного  на своей машине. Ищите в разделе «Модификация»

Copyright © 2009 Ziggurat.