Снятие / установка полуосей

Для снятия полуосей вам потребуются:

— яма или подъёмник

— домкрат от «жигулей»

— головка Е14

— головка 12-и гранная на 21

— шлицевая отвертка

Вывешиваем заднюю часть машины. Откручиваем два болта заднего Х-образнго стабилизатора, используя головку Е14.

rss-1

rss-2

Снимаем задние колеса, откручиваем болт крепления полуоси к ступице используя двенадцатигранную головку на 21 (при обратной сборке затягиваем с моментом 30Н*м и доворачиваем на 90 градусов)

rss-3

Снимаем  пластиковую защиту ремней , использую подходящий инструмент для вынимания пистонов (например так называемые разводные ключи — «крокодил»). Вынув два пистона , выдергиваем защиту вниз. При обратной сборке настоятельно рекомендую смазать поверхность пистона силиконом дл облегчения сборки-базборки

rss-4

rss-5

Располагаем между задней балкой и корпусом двигателя домкрат, отжимаем балку в правую сторону таким образом, чтобы появилось пространство для вытаскивания из паза подшипника правой  «гранаты» полуоси

rss-6

Вытаскиваем правую «гранату» из пазов подшипника, вывешиваем свободно полуось, убираем домкрат.

rss-7

Используя большую шлицевую отвертку вынимаем левую «гранату» из корпуса коробки. Ось в коробке крепится  на упорном полуколечке, для выдергивания достаточно приложить небольшое усилие. При сборке достаточно постучать по гранате через что-то плоское (использую плоский ключ) в сторону коробки, чтобы она встала на место.

rss-8

Вставляем в отверстие сальника полуоси заглушку для предотвращения попадания грязи в коробку во время ремонта.

rss-9

Аналогично вынимаем левую полуось.

rss-10

Следует учитывать, что в процессе снятия полуосей всегда снимается сначала правая полуось, затем левая. Устанавливается сначала левая, затем правая. Общее время снятия полуосей составляет примерно 40 минут.

Copyright © 2009 Ziggurat.