Рулевой наконечник. Замена

Основной причиной, побуждающей нас заменить рулевой наконечник (taper head, артикул Q0004887V006000000), остается закисание резьбы в оном и невозможность нормального регулирования схождения передней оси автомобиля. Рулевой наконечник  одинаков для fortwo и roadster, независимо от года выпуска.

Инструмент, требуемый для замены:

Рожковые ключи на 13 и на 21

Головка на 18

Съемник шаровых опор

Краска,  термоклей , смазка — по желанию

Процедура.

Вывешиваете на домкрате ту сторону автомобиля, со стороны которой собираетесь менять рулевой наконечник. Снимаете переднее колесо.

Используя головку на 18 , откручиваете гайку, фиксирующую шток рулевого шарнира к рулевому наконечнику

th-1

Ослабляете контргайку рулевой тяги (достаточно поворота на 45 градусов), используя ключ на 21 (можно и разводным ключом)

th-2

Вращая  рулевую тягу ключом на 13, высвобождаем ее из рулевого наконечника на то расстояние, при котором вращение  наконечника будет достигаться вручную.

th-3

При помощи съемника шаровых опор снимаем рулевой наконечник со штока рулевого шарнира

th-4

th-5

Перед установкой нового рулевого наконечника я его крашу и заливаю отверстие, противоположное входу в него рулевой тяги, термоклеем. Можно использовать заглушку подходящего диаметра. Не забудьте хорошенько промазать резьбу как в самом рулевом наконечнике, так и на рулевой тяге.

th-6

Собираем в обратной последовательности. Готовый результат.

th-7

Процедура занимает примерно 40 минут при условии возможности выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. если дело совсем плохо, то следует использовать преобразователи ржавчины и , в случае неудачного результата, горелку.

Nota bene! Как бы ровно вы не выставили колеса, все равно следует сразу же ехать на стенд сход-развала и сделать регулировку схождения передней оси.

Copyright © 2009 Ziggurat.