Рулевой наконечник. Замена
Основной причиной, побуждающей нас заменить рулевой наконечник (taper head, артикул Q0004887V006000000), остается закисание резьбы в оном и невозможность нормального регулирования схождения передней оси автомобиля. Рулевой наконечник одинаков для fortwo и roadster, независимо от года выпуска.
Инструмент, требуемый для замены:
Рожковые ключи на 13 и на 21
Головка на 18
Съемник шаровых опор
Краска, термоклей , смазка — по желанию
Процедура.
Вывешиваете на домкрате ту сторону автомобиля, со стороны которой собираетесь менять рулевой наконечник. Снимаете переднее колесо.
Используя головку на 18 , откручиваете гайку, фиксирующую шток рулевого шарнира к рулевому наконечнику
Ослабляете контргайку рулевой тяги (достаточно поворота на 45 градусов), используя ключ на 21 (можно и разводным ключом)
Вращая рулевую тягу ключом на 13, высвобождаем ее из рулевого наконечника на то расстояние, при котором вращение наконечника будет достигаться вручную.
При помощи съемника шаровых опор снимаем рулевой наконечник со штока рулевого шарнира
Перед установкой нового рулевого наконечника я его крашу и заливаю отверстие, противоположное входу в него рулевой тяги, термоклеем. Можно использовать заглушку подходящего диаметра. Не забудьте хорошенько промазать резьбу как в самом рулевом наконечнике, так и на рулевой тяге.
Собираем в обратной последовательности. Готовый результат.
Процедура занимает примерно 40 минут при условии возможности выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. если дело совсем плохо, то следует использовать преобразователи ржавчины и , в случае неудачного результата, горелку.
Nota bene! Как бы ровно вы не выставили колеса, все равно следует сразу же ехать на стенд сход-развала и сделать регулировку схождения передней оси.
Copyright © 2009 Ziggurat.