Очистка поршневых канавок
Очистка поршневых канавок на всех типах автомобилей — стандартная процедура перед заменой поршневых колец. Здесь я рассматриваю тот вариант ремонта двигателя, когда у вас нет необходимости растачивать или гильзовать двигатель, то есть износ стенок цилиндров лежит в пределах допусков. Более подробно о замерах вы можете прочесть в соответствующей статье [1].
Раньше применялись «дедовские способы» вроде очистки канавки поршня обломанным кольцом той толщины, что находилось в данной канавке. Теперь существует куча инструмента для осуществления данной процедуры. Производители — от «нонэйм» до snap-on.
Внешне приспособление выглядит у всех примерно так
Принцип работы прост — вы надеваете на фиксатор кольцо с необходимым по толщине резцом и , вращая вокруг своей оси поршень, производите очистку канавки по всей ее длине. Затем меняете резец и очищаете канавки с другой толщиной.
Следует заметить, что на бензиновых смартах применяются кольца толщиной 1,2 , 1,5 мм (компрессионные или верхние два) и маслосъёмное кольцо , имеющее толщину 2,5 мм.
Для дизельного мотора это соответственно 1,5 — 1,5 — 2,5 мм
После очистки канавок следует также прочистить отверстия в поршне , через которые осуществляется слив масла от маслосъемного кольца. Используйте сверло соответствующего диаметра для удаления кокса.
Естественно, поршень после данной процедуры необходимо вымыть .
URLs in this post:
[1] статье : http://www.ziggurat.ru/?p=798
Copyright © 2009 Ziggurat.