Fortwo Pulse 2001 г.в., 0,6; ест на сотню 10 литров.
Медленно разгоняется. При старте, после нажатия педали газа, проходит секунды 2, и лишь тогда рывком ускоряется.
Когда выходишь из машины пахнет паленым (запах горелого сцепления).
Еще обратила вниманте, что по трубе (см. ФОТО) что-то стекает. Разница в фото в месяц.
причин может быть множество, среди которых:
1. негерметичность впускного тракта
2. неисправность какого-то из кислородных датчиков
3. Ненормальная работа инжектора
4. неисправность катушки зажигания
5. ненормальная работа дроссельной заслонки
Это то, что первое в голову пришло. У вас же есть Марков - почему не съездить к нему?
p.s. Пробег каков и делали ли что с двигателем?
До Маркова еще добраться надо....
пробег 183000. с движком, лично мы, ничего не делали. А вот Саша его перебирал, И по идее, давал 3 месяца гаранции на основные узлы и агрегаты.
Как раз все это и стало происходить в этот срок. Я ему звонила, сказал, что 10 л. это нормально... может быть и такое.
Сейчас думаем отдать машину на ТО в местный сервис. А чтобы знать - с чем ехать - решила уточнить больные места по данному вопросу.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)