Москва - СПб - Мурманск и обратно ..., июль 2009. Смарто-вольво пробег |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва - СПб - Мурманск и обратно ..., июль 2009. Смарто-вольво пробег |
6.8.2009, 23:25
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Admin Сообщений: 2.349 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 1.590 Город: Москва |
Итак, начну, пожалуй, с грустного.... Но имеющего непосредственное отношение к повествованию.... В Мурманске при выясненных обстоятельствах у меня утащили фотик, который мне нисколько не жалко, а жалко фоток, бывших в нем, которые (фотки) теперь никто не увидит....
Посему повествование у меня пойдет несколько кособоко - текстовый ряд по пути "туда" и фото ряд по пути - "обратно" Выезд из Москвы, как обычно, занял около часа. Зато дальнейшая дорога привела в весьма возвышенное состояние духа, ибо, не как прежде пришлось ехать, виляя между ямок. Короче - дорога - превосходная по сравнению с тем, что видел ранее. пресловутая Новгородская объездная имеет всего два участка, протяженностью около 100-200 метров, где имеет место неровность. Результат - от Мкада до Када меньше 8 часов (как и обратно) Скоростной режим стандартен - +20-30 км/ч к знаку. Остановок сотрудниками ГИБДД не было. Понравились радары на треногах, прячущиеся на разделительных полосах в Тверской области. Но моё превышение сотрудников жезла не интересовало ни разу.... Санкт-Ленинград. Здесь задержался немного и на следующий день у меня была долгожданная встреча с "кораблем дорог", на котором мне и предстояло ехать далее. Краткое отступление. Уже давно, общаясь с моими мурманскими друзьями, пришли к соглашению, что летом буду рад их посетить, пользуясь их гостеприимством в виде крова, а также их транспортным средством - грузовиком. Американский "вольво" , или почти домик на колесах. Так вот, на этот раз все "срослось" - и график поездок Алексея (муж Кристины) и мой график безделья. Договорились, что я на смарте еду до СПб, далее там его бросаю и едем туда и обратно до Мурманска на фуре... И вот пятница, 2-ой километр Мурманского шоссе. Дело к вечеру, приезжает Лёша на груженой фуре. Пока то да сё, выезжаем около 9 вечера. Краткое описание транспортного средства - двухместное, с двумя кроватями, с кофеваркой, 13-и скоростной коробкой, 480 л.с. Сидений - два. Очень комфортные, с пневмоподвеской. Некое представление о кабине можно сделать по нижеприведенным фото. И тут начинается представление. Дорога двухполосная, с грунтовой обочиной. Короче - о питерцах я был лучшего мнения. :-( То, что я наслушался по СВ-радио, очень хорошо дает представление о тех , кто бороздит просторы дорог нашей страны, собственно увидеть жизнь дальнобойщика - это и была одна из моих целей. Запомнились весьма смешные моменты. Пробка ползет еле-еле. На обочине оказывается молодой человек, миль пардон, по малой нужде ( а как же - культур столица!). Далее он вспоминает, что ехал на машине и, дико обведя вокруг себя глазами, бросается догонять укатившую в пробке машину. Ситуация вызывала смех всей колонны - по обочине бежит парень, за ним чинно прут "торопыги", составляя хвост из десятков машин. Почетный кортеж... ну то, что услышано было по радио про водителя автобуса, едущего по обочине, я опущу, сообщу резюме - "человек не совсем прав, ездя так, имея за спиной около 50 пассажиров". Но вот пробка рассосалась километров за 80 от Питера и мы покатили... Бескрайнее небо, свежий воздух, мало машин, хорошая дорога.... Загляденье... Все же поспать решили.... Я вам скажу, что в походных условиях так сладко не спится.... Очень комфортная кабина. Вентиляция на должном уровне, кровать широкая и длинная. Отлично. Поутру опять в путь.... Езда неспешная, ибо масса сцепки около 40 тонн. Начинается Карелия. Что сказать - везде двухполосная дорога, вполне проезжаемая, станции все реже и реже. Все кафэшки наперечет, радиообмен стихает.... Ну из впечатлений , отличающихся от впечатлений легкового автопутешественника , пожалуй только то, как проходятся посты весового контроля с перегрузом, как общаются с гаишниками да откуда берут топливо (совсем не с заправок, как бы вы подумали). Так вот, стоят по стоянкам или на обочинах неприметные грузовички. В кузове - цистерна с мотопомпой. По предварительному звонку подруливаете, предварительно оговорив кол-во топлива и цену (она, естественно, сильно отличается от розницы заправок).... В Мурманске мы были в воскресенье. На подъезде к городу ночью температура упала до нуля. Июль... |
|
|
7.8.2009, 10:08
Сообщение
#2
|
|
Многое знает Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 25.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 2.399 Город: Москва |
странно как-то это все
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 23:55 |